Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
2023 - 2024 учебный год
Нормативные документы, регламентирующие вопросы проведения аккредитационного мониторинга
2022 - 2023 учебный год
План мероприятий (дорожная карта) по формированию функциональной грамотности обучающихся МАОУ «Гимназия № 2 г. Черняховска» в 2022-2023 учебном году
Приказ МАОУ "Гимназия №2 г. Черняховска" № 148/2-ОД от 20 сентября 2022 года О проведении исследования по оценке функциональной грамотности с использованием компьютера в 8-х классах в 2022-2023 учебном году
2021 - 2022 учебный год
Приказ Министерства образования КО №1097/1 от 30.09.2021 "О проведении апробации заданий для формирования функциональной грамотности обучающихся 6-10 классов по шести направлениям"
Приказ МАОУ "Гимназия №2 г. Черняховска" №141/2-ОД от 06.09.2021 "О проведении исследования по оценке функциональной грамотности с использованием компьютера в 7 классах в 2021 году"
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности
2019 - 2020 учебный год
Приказ 26.02.19 № 151-1 О мониторинге качества образования в ОО Калининградской области
План по улучшению качества работы МАОУ «Гимназия № 2 г. Черняховска»
Итоги анкетирования родителей (законных представителей) с целью изучения общественного мнения по вопросам качества предоставляемых образовательных услуг в МАОУ "Гимназия №2 г. Черняховска" в 2018-2019 учебном году.